...
Подключайся к Яндекс Такси в Узберистане и зарабатывай до 280 000 сумов в день!
  • В городах – Ташкент, Наманган, Андижан, Самарканд, Бухара, Фергана.
  • Работа только на своем автомобиле
  • Стабильный поток заказов, средний простой – не более 5 минут
Подключиться

Тариф «Грузовой» в Яндекс.Такси

К тарифному плану «Грузовой» в Яндекс.Такси могут подключиться водители с автомобилями грузоподъемностью до 3,5 тыс. кг. При выполнении заказов положен повышенный коэффициент на поездки с погрузкой и разгрузкой.

Подключение

Для подключения к тарифу «Грузовой» в Яндекс.Такси Узбекистана просто заполните поля формы:

  • Ф. И. О;
  • номер телефона;
  • согласитесь с условиями оферты.

Дождитесь звонка от менеджера и согласуйте детали.

Автомобили

Требования к автомобилям для выполнения заказов по тарифному плану «Грузовой» в Яндекс.Такси Узбекистана:

  • Грузоподъемность: до 3,5 тыс. кг.
  • Кузов: тент, будка или цельнометаллический фургон.

Грузовые отсеки:

Длина, м Высота, м Ширина, м
1,9 0,9 1
2,6 1,5 1,6
4 2 1,9

Примеры моделей машины, какие подойдут для выполнения заказов по тарифу «Грузовой» в Яндекс.Такси: ГАЗ 3302, Газель NEXT, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit, Hyundai H100, Hyundai Porter, Mercedes Sprinter, Peugeot Boxer, VW Crafter, Lada Largus, Volkswagen Caddy Kasten, Citroen Berlingo, Renault Dokker и др. с аналогичными характеристиками.

Брендирование

Брендирование автомобилей, работающих в Яндекс.Такси по тарифному плану «Грузовой», позволит получать бонусы за выполненные заказы.

Что нужно сделать:

  1. Регистрация в приложении Таксометр.
  2. Нужно сделать качественные фото авто. Ознакомиться с примерами можно далее.
  3. Нужно заполнить заявку, указав город и сведения об авто. Дополнительно потребуется прикрепить фото машины.
  4. После заполнения формы оператор перезвонит вам и уточнит сроки, время, когда можно будет подъехать на оклейку и замеры.
  5. Не позднее, чем через 7 дней, потребуется пройти процедуру фотоконтроль. После ее завершения вы сможете приступать к работе и получать дополнительные преимущества.

НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ

Работа с грузчиками

Если клиент вызвал грузовое такси в грузчиками, стоимость заказа будет выше.

В Узбекистане стоимость заказа грузового такси с грузчиками рассчитывается следующим образом:

  • с одним грузчиком: + 50% к стоимости;
  • с двумя грузчиками: + 100% к стоимости.

Например, если доставка в тарифе «Грузовой» без грузчиков стоила 80 000 UZS, то с одним грузчиком доставка будет стоить 120 000 UZS, с двумя — 160 000 UZS.

В некоторых зонах Узбекистана могут действовать дополнительные коэффициенты, и конечная стоимость может варьировать.

Как оплачиваются погрузки и разгрузки

Для каждого этапа работы предусмотрен бесплатный лимит времени – 10 минут на загрузку в точке А и 10 минут на разгрузку в пункте назначения. Это время уже включено т в стоимость заказа.

Если на погрузку и разгрузку потребуется больше времени, клиент оплачивает его дополнительно.

К примеру, погрузка заняла 100 минут, 10 минут уже было включено в заказ на погрузку и 10 минут – на разгрузку, осталось 80 оплачиваемых заказчиком минут. Их стоимость будет рассчитываться следующим образом:

Количество грузчиков Стоимость заказа* Стоимость минуты Кол-во минут (погрузка/разгрузка) Сумма за погрузку/разгрузку Общая стоимость заказа
0 80 000 UZS 1050 UZS 80 84000 UZS 164000 UZS
1 120 000 UZS 1575 UZS 80 126000 UZS 246000 UZS
2 160 000 UZS 2100 UZS 80 168000 UZS 328000 UZS

*Стоимость заказа приведена произвольно.

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Где взять грузчиков для работы в Яндекс.Такси по тарифному плану «Грузовой»?

Заказчик может заказать машину с 1-2 грузчиками. Оплата при этом будет увеличена. Для получения возможности принятия таких заказов рекомендуем обратиться в таксопарк.
Если есть силы и желание, погрузкой/разгрузкой можно заниматься самостоятельно, работая в одиночку.

Как выполнять заказы по тарифу «Грузовой» в Яндекс.Такси?

Водители, не понимающие принципов выполнения заказов в рамках «Грузового» тарифного плана, могут обратиться к функции тренинга в приложении

Заказчик указал наличную оплату. Прошло более 10 минут, никто не выходит и не реагирует на звонки. Что делать?

В таком случае рекомендуем вам совершить отмену, указав: истекли минуты ожидания, заказчик не выходит на связь. Не забудьте после отмены связаться со специалистом службы поддержки.

Что делать, если я не могу добраться до указанной в заказе точки?

В таком случае рекомендуем позвонить заказчику и описать ситуацию. Пример: у вас нет пропуска, на дороге ремонтные работы, а объезд закрыт и т.п.

Во время транспортировки поврежден груз. Как быть?

Рекомендуем сделать качественные фотографии повреждений, а также незамедлительно связаться со службой поддержки. Не забудьте выслать нам сделанные фотографии.

Вся информация раздела: