Служба технической поддержки водителей Яндекс.Такси в Узбекистане создана для организации помощи при возникновении любых спорных ситуаций с клиентами или устранения проблем, связанных с техническими вопросами (вывод денег, абонентская плата, списание комиссионных услуг и т. д.). Сотрудники центра работают в круглосуточном режиме и решают вопросы максимально оперативно.
Как связаться
Связаться с оператором службы технической поддержки Яндекс.Такси водители могут по номеру телефона, через приложение «Таксометр» либо через форму обратной связи на официальном сайте сервиса.
- Активируйте приложение
- Войдите в меню «Заработок»
- Из списка поездок выберите ту, по поводу которой хотите обратиться в службу поддержки
- Нажмите кнопку «Сообщить о проблеме»
- Выберите нужную тему обращения из предложенного списка. Если ни одна из них не подходит, нажмите на кнопку «Другое»
- Кратко опишите проблему
Свои личные данные водителю оставлять не требуется, вся информация идентифицируется «Таксометром».
- На официальном сайте ЯТ откройте раздел «Обратная связь»
- Заполните форму (укажите ФИО, e-mail, серию и номер водительского удостоверения, город, название таксопарка, свой позывной)
- Выберите тему обращения (ели ни одна из предложенных не подходит, напишите «другое»)
- Оставьте сообщение
- При необходимости в форму обратной связи можно загрузить до трех файлов общим размером до 6 МБ
Получение ответа через «Таксометр» или официальный сайт гарантировано в течение получаса с момента обращения.
Помните, что при возникновении некоторых проблем не обязательно звонить или писать в центр поддержки Яндекс.Такси – решить их водителям помогут сотрудники таксопарка-партнера сервиса. Также на официальном сайте агрегатора опубликован обширный перечень ответов на многие вопросы, чаще всего интересующие водителей.