Подключение к тарифу «Доставка» в Яндекс.Такси будет выгодно тем водителям, которые желают заниматься перевозкой небольших грузов в периоды затишья, когда стандартных поездок почти нет.
Подключение
Перед тем как подключить тариф «Доставка» в Узбекистане, водитель Яндекс.Такси должен пройти инструктаж, а также сдать тест. Чтобы сделать это, обратитесь к личному профилю в приложении Таксометр. Найдите там все доступные тарифные планы и сдвиньте бегунок напротив интересующего вправо. После этого курс будет запущен системой автоматически.
- Прием в стандартном режиме.
- Добравшись до точки, нужно кликнуть «На месте».
- Встретив клиента, проверьте предлагаемый груз и удостоверьтесь, что он и его упаковка соответствуют требованиям.
- После принятия груза кликните по кнопке «Поехали».
- Не забудьте связаться с получателем и оповестить его о том, что вы начали движение в его сторону.
- Добравшись до точки, кликните по «Ждать». Когда адресат подойдет, вручите ему посылку.
- Последний шаг – клик по «Завершить».
Расценки
Условия тарифного плана «Доставка» в Яндекс.Такси Узбекистана следующие:
- стоимость подачи машины –6000 сумов (в эту сумму входят 1 км пути и 5 минут ожидания;
- далее по городу – 1300 сум/км;
- далее за городом – 2600 сум/км;
- ожидание в точке подачи дольше 5 мин – 500 сум/мин;
- ожидание в пути – 500 сум/мин.
Опция «От двери до двери» добавляет к стоимости поездки 3000 сум. Водитель должен припарковаться, дойти до отправителя и забрать у него посылку. Приехав по адресу получателя, нужно дойти до него и передать посылку. Не обязательно осуществлять передачу из рук в руки не обязательно — достаточно поставить посылку на пол или на землю.
Инструкция
Точка принятия груза – А, точка адресата-получателя – Б.
- Примите заказ.
- Доберитесь до точки А.
- Свяжитесь с заказчиком услуги и кликнете «На месте».
- Проверьте посылку, как мы описали.
- Кликните «Поехали».
- Свяжитесь с адресатом и оповестите его.
- Доберитесь до Б.
- После передачи посылки не забудьте кликнуть по «Завершить».
- Свяжитесь с заказчиком или получателем и объясните ситуацию.
- Условьтесь о приемлемом месте встречи или предложите клиенту самостоятельно добраться до вас.
- Не забудьте сообщить о том, что клиенты могут попросить перерасчет. Почему? Потому что доставка была не от двери до двери.
Еще один совет: старайтесь добираться до получателей и заказчиков быстро и подъезжать максимально близко к точкам. Это сэкономит и ваше время, и время клиентов.
Запрещенные грузы
- наркотики, токсичные, радиоактивные и прочие вещества, представляющие опасность для человека и окружающей среды, в том числе вещества, находящиеся под высоким давлением;
- оружие вне зависимости от его категории, а также элементы оружия, боеприпасы, петарды и фейерверки;
- медикаменты, отпуск которых осуществляется строго по рецепту;
- денежные средства вне зависимости от номинала;
- драгоценности, украшения и т. п. вещи, представляющие сырьевую или материальную ценность;
- предметы и вещи, которые из-за своего характера могут представлять угрозу безопасности людей и окружающей среды;
- животных, комнатные цветы и другие растения, различного рода материалы и вещества биологического происхождения;
- пищевые продукты;
- вещества в жидком состоянии без закрытой тары;
- неупакованные надлежащим образом хрупкие вещи;
- любые другие предметы, оборот которых запрещен или ограничен на территории Республики Узбекистан.
Если посылка не подходит по требованиям, отмените заказ и напишите в службу поддержки. После описания проблемы вам будут возвращены баллы Активности за отмену.