Для отмены заказа водителем в Таксометре Яндекс.Такси без потери Активности предусмотрена соответствующая кнопка. Но есть несколько моментов, которые необходимо учитывать, если вы собираетесь воспользоваться ею. Так, после её нажатия необходимо выбрать причину отказа, и вот тут стоит быть внимательным.
- Не устраивает конечный счёт или тариф.
- Проблемы с машиной.
- Клиент не вышел.
- Некорректное поведение пассажира.
Как не потерять Активность
В связи с тем, что отмена может повлечь за собой снятие баллов, необходимо предпринять некоторые действия.
- перед отменой следует убедиться, что находитесь именно в том месте, которое указал клиент, максимально допустимое удаление — 300 метров;
- стоит напомнить клиенту о том, что вы его ожидаете, написав в чате или позвонив ему;
- рекомендуем также сообщить о начале периода платного ожидания;
- не забудьте поставить в приложении статус «На месте».
Таким образом, старайтесь отменять заказ как можно реже и избегайте ситуаций когда:
- отменяете заказ самостоятельно, не выждав положенных 10 минут.
- Ваше местоположение отличается от точки подачи на 300 метров и больше.
Обратите внимание на то, что таксопарк сам устанавливает размер удерживаемой платы, поэтому свои денежные потери в случае отмены поездки необходимо уточнять у оператора.
Итак, когда вы убедились, что 10 минут ожидания закончились, и ваше местонахождение совпадает с заказанным клиентом, тогда можно нажимать кнопку «Отмена».
- Нажимать кнопку «Отмена» необходимо ещё находясь в точке подачи;
- Начинать отсчёт 10 минут надо от того времени подачи, которое указано в карточке заказа.
Общим советом при использовании функции «Отмена заказа» является указание реальной причины и использование всех вышеуказанных рекомендаций. Ведь в случае, если поддержка обнаружит предоставление сведений, не соответствующих действительности, баллы Активности также будут списаны.
Вся информация раздела:
- Повышенный спрос в Яндекс.Такси
- На что влияет рейтинг водителя Яндекс.Такси
- Ограничение доступа к заказам Яндекс.Такси
- Первая поездка: советы водителям Яндекс.Такси
- Что делать, если не приходят заказы Яндекс.Такси
- Режим Проводник в Таксометре
- Функции «Домой» и «По делам» в Яндекс.Такси
- Способы оплаты поездки с Яндекс.Такси
- Цепочка заказов в Яндекс.Такси
- Функция «Ожидание» в Таксометре Яндекс.Такси
- Яндекс.Такси в аэропортах
- Показатель Активности в Яндекс.Такси
- Как начать работать с Таксометром
- Как пользоваться Таксометром