...
Подключайся к Яндекс Такси в Узберистане и зарабатывай до 280 000 сумов в день!
  • В городах – Ташкент, Наманган, Андижан, Самарканд, Бухара, Фергана.
  • Работа только на своем автомобиле
  • Стабильный поток заказов, средний простой – не более 5 минут
Подключиться

Ограничение доступа к заказам Яндекс.Такси

Система Яндекс.Такси может сделать свой сервис недоступным на период от одного часа до нескольких суток. Почему это происходит, и что водители в Узбекистане могут предпринять, чтобы им не закрыли доступ к заказам??

Основные причины

На ограничения могут влиять следующие факторы:

  1. Основная причина ограничения водителей Яндекс.Такси к выполнению свой работы – несоблюдение правил безопасности, которые являются приоритетными для системы: (нарушение правил дорожного движения; опасное управление; водитель невнимателен и отвлекается в процессе вождения.)
  2. Отклонение от маршрута, рекомендуемого навигатором, без просьбы со стороны пассажира.
  3. Провокация конфликтов.
  4. Отсутствие фото автомобиля и документов в приложении – не пройден фотоконтроль.
  5. Показатель рейтинга ниже рекомендуемой отметки.
  6. Низкий показатель Активности.
  7. Слишком долгое время работы, то есть заказы выполняются без перерыва в течение длительного периода времени.
  8. Нарушение стандартов качества.

Рассмотрим некоторые из этих причин более подробно.

Рейтинг

Нельзя допускать, чтобы показатель рейтинга опускался ниже отметки 4,5, в этом случае заказы становятся недоступными.

Таксисты, у которых это произошло впервые, могут временно вернуть доступ. Для этого нужно повысить рейтинг путём выполнения до 150 заказов. Если и во время выполнения этих поездок рейтинг продолжит снижаться, доступ к сервису будет закрыт. Вторую попытку вернуть доступ к заказам можно будет только через полгода.

Для удержания рейтинга в нужных пределах, необходимо гарантированно соблюдать стандарты качества обслуживания. Кроме того, высокий рейтинг даёт возможность выполнять более дорогие заказы.

Отсутствие отдыха

Из-за длительного отсутствия отдыха у водителя может замедлиться реакция и ухудшиться внимательность. Поездка с таким таксистом станет небезопасной.

Алгоритмы Таксометра отслеживают, сколько времени водитель не уходил с линии. Как только станет ясным, что он давно не делал перерыв, таксист получит уведомление в Яндекс.Про и рекомендацию о том, когда можно продолжить выполнение поездок. До этого доступ к заказам временно ограничивается.

Активность

Очень важный показатель. Нельзя допускать, чтобы он становился меньше 10. Его падение обусловлено следующими причинами:

  • Отмена заказа, совершённая диспетчером по Вашей инициативе;
  • Самостоятельная отмена без положенного десятиминутного ожидания;
  • Самостоятельная отмена при превышении расстояния в 300 метров от заявленного;
  • Проставление отметки об отмене заказа клиентом по Вашему указанию.

Кроме того, следует реагировать на сообщения системы после пропуска или отмены заказа, а также на изменение значка Активности в программе: при показателях в пределах — от 10 до 40 он становится жёлтым.

Фотоконтроль

Необходимо пройти его не позднее трёх часов после получения соответствующего уведомления. Программа посоветует, как корректно сфотографировать автомобиль и водительское удостоверение.

Стандарты качества

Этому показателю также рекомендуется уделять особое внимание, так как пассажиры часто обращают внимание именно на его соблюдение. Чтобы доступ к выполнению заказов Яндекс.Такси не оказался закрыт, необходимо:

  • Гарантировать отсутствие повреждений на автомобиле;
  • Проявлять вежливость и не разговаривать на посторонние темы по собственной инициативе;
  • Не отменять заказы самостоятельно и не просить об этом пассажиров;
  • Не просить изменить способ оплаты;
  • Следить за чистотой транспортного средства.

Что ещё не рекомендуется делать

Кроме всего вышеперечисленного, чтобы не потерять доступ к заказам Яндекс.Такси, обратите внимание на то, что ещё категорически не рекомендуется делать:

  • Отключать интернет во время работы;
  • Выполнять заказы, находясь не в своём аккаунте;
  • Передавать данные своего аккаунта третьим лицам;
  • Уезжать без пассажира, когда указан статус «На месте»;
  • Выполнять заказы не на том автомобиле, который указан в Вашем профиле;
  • Делать отметку о выполнении заказа до того, как это случилось фактически;
  • Целенаправленно увеличивать путь до пункта назначения;
  • Просить оплатить стоимость поездки больше той, которую посчитала программа;
  • Создавать самозаказ;
  • Использовать магнитные наклейки в брендировании.

И в завершение, следует отметить, что прежде чем доступ к заказам у Вас будет закрыт, Вы получите соответствующие предупреждения.

Вся информация раздела: